anya_lo ([info]anya_lo) wrote,
@ 2007-08-20 14:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сестры Зайцевы
Обнаружила в себе иррациональную антипатию к близнецам. Не то, что я их всех передушила бы, нет... Но когда я вижу двух одинаковых людей одновременно, у меня происходит программый сбой и возникает желание побыстрее отвернуться.

Еще в детстве меня мучал вопрос - если мне понравится мальчик, а потом выяснится, что у него есть брат-близнец, мне что, придется с ними двоими дружить? Или по очереди? Или как... Они ж одинаковые, и, в принципе, большой-то разницы нет.

А что у близнецов с одеждой? Сначала природа простебалась, создав схожую внешность. Потом большинство родителей, вместо того, чтобы как-то развивать индивидуальность каждого из "клонов", одевают их в совершенно в одинаковые вещи. А вот это зачем? Я не понимаю.
34,32 КБ
Заметила, что все близнецы, которых я знала лично, какие-то странные. Близнец сильно привязан и сконцентрирован на своем брате (сестре). Причину этого я вижу в том, что он не воспринимает брата, как другого, оригинального человека, а видит в нем... себя. И любит себя в этой копии, которую видит каждый день на протяжении долгого отрезка жизни.

Свою антипатию я осознала совсем недавно. А года три назад, когда я проходила практику на телевидении, мне поручили сделать сюжет о близнецах. Мы поехали на съемки в квартиру, где собрались несколько пар близнецов - мальчики лет 10-ти, 35-летние тёти... Голова в день съемок болела так, что я не знала, куда деться. А затейник оператор заставлял близнецов (для хорошего видеоряда) одновременно причесываться друг напротив друга - типа зеркальное отражение, и какие-то еще синхронные гадости с ними вытворял. То, что я не повредилась рассудком, чудо.
28,61 КБ
Хотя сюжет получился хорошим. Мама мальчиков-близнецов даже позвонила мне и поблагодарила.



(Post a new comment)


[info]kanaj
2007-08-20 11:32 am UTC (link)
Той, што зьлева - мальчык?

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 11:38 am UTC (link)
тебя тоже глючит?

(Reply to this) (Parent)


[info]an_net_
2007-08-20 11:38 am UTC (link)
честно говоря такой подсознательной антипатии не имею
напротив есть большой опыт общения с "одним из".
в свою очередь могу сказать, что при долгом общении они становятся для тебя всё более разными и даже непохожими.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 11:42 am UTC (link)
я долго не общалась, к сожалению.
вполне возможно, что я бы изменила свое отношение.

(Reply to this) (Parent)


[info]schima
2007-08-20 11:42 am UTC (link)
Эк ты вторую картинку подобрала...

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 11:51 am UTC (link)
еще был вариант с двухжелтковым яйцом) но картинка не загрузилась.

опять же, груши на юзерпике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]schima
2007-08-20 01:11 pm UTC (link)
Значит (это я про груши), близнецы тебе не так уж и противны)))

(Reply to this) (Parent)


[info]ales_valadar
2007-08-20 11:59 am UTC (link)
"Братья Гримм" вось і антыпатыя... ненавіджу

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:03 pm UTC (link)
давай еще вспомним известных близнецов.

Еще есть такие сестры Олсен. И два мальчика из Токио Хотел тоже вроде близнецы.

(Reply to this) (Parent)


[info]ales_valadar
2007-08-20 12:01 pm UTC (link)
і яшчэ... калі б ты жыла ў Польшчы, да блізнятаў ты прызвычаілася б... яны, напэўна, па тэлебачанні кожны дзень там

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:04 pm UTC (link)
в качестве кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ales_valadar
2007-08-20 12:06 pm UTC (link)
ну прызвычаілася б да блізнятаў... там жа прэзідэнт і прем'ер-міністар браты-блізняты, і іх напэна кожны дзень круцяць ( як у нас бацьку)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:15 pm UTC (link)
а, точно Качинские. а они тоже в одинаковых костюмчиках ходят?)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ales_valadar
2007-08-20 12:16 pm UTC (link)
вось гэта не ведаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:19 pm UTC (link)
да вряд ли, я пошутила

(Reply to this) (Parent)


[info]jenny199
2007-08-20 12:06 pm UTC (link)
у меня есть сестра.
и я воспринимаю свою сестренку, как другого человека. :)у нас с ней разные характеры, привычки, интересы. да много чего разного, но и много общего, потому что сестры, наверное. :)
и одеваемся мы по-разному.
Анна, твоя антипатия слегка меня смутила даже.



(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:14 pm UTC (link)
писала и иногда думала про тебя :)
во-первых, Евгения, не принимай на личный счет, пожалуйста. близнецы тоже бывают разные, я это знаю. не обижайся.
во-вторых, сестру я твою не видела толком, поэтому воспринимаю тебя отдельно от нее.
ну и в-третьих, из любого правила есть исключения.

(Reply to this) (Parent)


[info]odry_hepbern
2007-08-20 12:20 pm UTC (link)
Со мной в университете учились близнецы,и реально они были долбоебами.
Хотя в процентном соотношении среди обычных людей долбоебов больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:49 pm UTC (link)
про процентное соотношение ты права

(Reply to this) (Parent)


[info]kolbasenya
2007-08-20 12:26 pm UTC (link)
вспомнить хотя бы этих простигосподи братьев-близнецов с факультета (стасевичи, что ли?)
тут уж точно будешь близняшек недолюбливать...

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:51 pm UTC (link)
хаха) у них-то хоть жж нет?))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kolbasenya
2007-08-20 02:54 pm UTC (link)
надеюсь, нет )))

(Reply to this) (Parent)


[info]e2k_4d_x_ussr
2007-08-20 12:39 pm UTC (link)
фильм "Няньки" :) одни близнецы перевоспитывают других.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 12:52 pm UTC (link)
помню меня в трепет привел сюжет по телеку про то, как БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ женились на СЕСТРАХ-БЛИЗНЯШКАХ

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e2k_4d_x_ussr
2007-08-20 01:12 pm UTC (link)
прям шведская семья :)
и дети уних будут общие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 01:28 pm UTC (link)
ага, и одинаковые)

(Reply to this) (Parent)


[info]b_twisted
2007-08-20 12:57 pm UTC (link)
знавал близнецов воспитанных не как клонов. милейшие люди и отличаюцца.

и вообще стараются делать разные причи и шмотки.

конечно же шмотки имеют свойство периодически флуктуировать,
но с этим думаю общественность как-то смиряется

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 01:18 pm UTC (link)
скорее, я писала про близнецов, которые упиваются своей "близнячастью"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b_twisted
2007-08-20 01:34 pm UTC (link)
это неправильные близняты, и они делают неправильную близнячесть.

(Reply to this) (Parent)


[info]atelia
2007-08-20 01:09 pm UTC (link)
Очень близки друг другу, склонны одинаково одеваться, быть похожими и т.д. именно однояйцевые близнецы. Ведь у них генотип на 100% одинаков. А двуяйцевые, часто, ведут себя, одеваются по-разному, и даже стремятся подчеркнуть свои различия. Они являются обычными родными братьями/сестрами.
Но и всегда стоит учитывать социальный аспект. То как их воспитывают, как к ним относятся взрослые и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 01:27 pm UTC (link)
я в одно-, двуяйцевости разбираюсь - сюжет же делала, тему изучила.

да, конечно, про соц. аспект я с вами согласна. я ж не всех под одно гребенку.
просто про самое типичное, поверхностное восприятие близнецов написала. говорю ж - подсознательное))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atelia
2007-08-20 02:32 pm UTC (link)
Я вот однояйцевых не люблю :-).
Если бы, не дай бог, у меня родились однояйцевые близнецы, я бы их одевала по-разному и старалась бы подчеркивать их различия. Клоны - это нехорошо! :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]jenny199
2007-08-20 06:49 pm UTC (link)
кстати :) сейчас тоже подумала, мы с сестрой совсем не близнецы. раньше всегда делала акцент, когда кто-то спрашивал - вы близнецы? мы чуть ли не хором с сестрой говорили - ДВОЙНЯШКИ! мы ведь двуяйцевые, ога

(Reply to this) (Parent)


[info]arina_st
2007-08-20 02:41 pm UTC (link)
наверна, все дело в великой силе любви друг к другу, которая и заставляет близнецов выглядеть одинаково. а может просто прикольно. а местами даже выгодно. а вапще да, интересная мысль!

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 07:06 pm UTC (link)
а вот в гитлеровской Германии ублюдки-нацисты ставили нечеловеческие эксперименты над близнецами...
к чему это я. а к тому, что к близнецам всегда повышено внимание.

(Reply to this) (Parent)


[info]pell_mellsoul
2007-08-20 04:24 pm UTC (link)
"А что у близнецов с одеждой? Сначала природа простебалась, создав схожую внешность. Потом большинство родителей, вместо того, чтобы как-то развивать индивидуальность каждого из "клонов", одевают их в совершенно в одинаковые вещи. А вот это зачем? Я не понимаю." -это уж точно) толковое замечание))

(Reply to this)


[info]o3ero
2007-08-20 05:44 pm UTC (link)
Ну, ладно родители одевают, но вот взрослых людей, одевающихся одинаково я вообще не понимаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_lo
2007-08-20 07:00 pm UTC (link)
особенно умиляют одинаковые старушки)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jenny199
2007-08-21 11:08 am UTC (link)
где ты таких видела, Ань? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]thesub_jet
2007-08-22 02:07 pm UTC (link)
да, вторая картинко особенно удачно))

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…